IP Колл - центры

Организация колл-центра необходима предприятиям с регулярным потоком телефонного трафика. К таким компаниям чаще всего относятся крупные торговые сети со своими отделами по работе с клиентами, социальные службы, интернет-магазины, обрабатывающие заказы по телефону, диспетчерские службы и транспортные предприятия.

IP-колл-центр позволит выстроить грамотную систему работы с исходящими и входящими звонками. Развёртывание call-центра происходит на сервере IP-телефонии, где сохраняется вся информация о поступивших и совершенных вызовах, а также хранятся записи разговоров.

Компания IT Outsourcing поможет вашему бизнесу обзавестись собственным call-центром!



Функции IP-колл-центра:

- подключение нескольких десятков операторов
- функция авторизации операторов
- интеграция с CRM или интернет-магазином
- запись телефонных разговоров
- контроль нагрузки call-центра
- ведение статистического учёта
- возможность постановки абонента в очередь
- расставление приоритетов для входящих вызовов (определение VIP-клиентов)
- установка автоинформатора и др.

Отзывы наших клиентов

ООО СГ АСКО

«АСКО» имеет положительный опыт сотрудничества с компанией "Современные Интернет Технологии" и знает, как высокопрофессиональную команду в решении любых проблем, связанных с работой нашей ИТ-Инфраструктурой, с хорошей деловой репутацией.

Директор филиала ООО СГ «АСКО» в г. Москве Мусин Р.Р.

ЗАО Автозайм

ЗАО «Автозайм» благодарит ООО «Современные Интернет Технологии» за предоставление нам услуг в сфере IT. Мы рекомендуем компанию ООО «Современные Интернет Технологии» как профессионалов в своём деле, которые прилагают все свои усилия для решения поставленных перед ними задач и устранение проблем клиента.

Генеральный директор ЗАО «Автозайм» Вильде Л.В.

Партнеры

Microsoft Kaspersky Cisco 1C Mont