IP-телефония

Компания IT Outsourcing поможет вам вывести корпоративные методы коммуникации на новый технологический уровень! Такой цифровой тип телефонной связи, как IP-телефония, позволит любому бизнесу, независимо от размера, повысить производительность и эффективность труда и оптимизировать расходы компании.

При использовании IP-телефонии передача голосового сигнала осуществляется через интернет-протокол (Voice-Over-IP) – данный способ телекоммуникации значительно дешевле традиционной телефонной связи. К тому же, IP-телефония открывает дополнительные возможности для бизнеса:

Многоканальность – единое коммуникационное пространство и один номер телефона для нескольких подразделений.

Запись разговоров – возможность записи всех телефонных переговоров, включая входящие, исходящие и внутренние разговоры.

Переадресация звонков на мобильный – функция переключения звонка на мобильные номера.

Маршрутизация звонков – функция переключения звонков по автоматическому сценарию.

Голосовое меню – входящий вызов от абонента обрабатывается в интерактивном голосовом меню, где пользователь с помощью тонального набора самостоятельно выбирает нужное направление для соединения, получает справочную информацию или заказывает услугу.

Статус пользователя – при отсутствии оператора или сотрудника на рабочем месте возможно сообщить об этом с помощью специальной отметки с указанием причины отсутствия.

Цифровая телефонная книга – в системе имеется интерактивный справочник абонентов, наглядно демонстрирующий список телефонных номеров, а также внутренние номера сотрудников. При необходимости можно воспользоваться поиском нужного пользователя по справочнику.

Индикация вызова и определитель номера – все входящие звонки отображаются на экране IP-телефона и на компьютере администратора. При этом отображаются данные о звонящем, а при пропущенных вызовах система сохраняет информацию о времени звонка и абоненте.

Постановка звонка в очередь — при большом потоке входящих звонков абонент может быть поставлен в очередь для ожидания ответа оператора. В это время пользователю будет сообщаться номер в очереди, примерное время ожидания ответа или другое сообщение.

Функция конференц-связи – возможность одновременного нахождения на телефонной линии нескольких абонентов, например, для проведения совещаний или многосторонних переговоров.

Статистика и отчетность — в системе хранится вся информация о прошедших и текущих соединениях, также существует возможность формирования отчётов и статистических выписок.

Отзывы наших клиентов

ООО СГ АСКО

«АСКО» имеет положительный опыт сотрудничества с компанией "Современные Интернет Технологии" и знает, как высокопрофессиональную команду в решении любых проблем, связанных с работой нашей ИТ-Инфраструктурой, с хорошей деловой репутацией.

Директор филиала ООО СГ «АСКО» в г. Москве Мусин Р.Р.

ЗАО Автозайм

ЗАО «Автозайм» благодарит ООО «Современные Интернет Технологии» за предоставление нам услуг в сфере IT. Мы рекомендуем компанию ООО «Современные Интернет Технологии» как профессионалов в своём деле, которые прилагают все свои усилия для решения поставленных перед ними задач и устранение проблем клиента.

Генеральный директор ЗАО «Автозайм» Вильде Л.В.

Партнеры

Microsoft Kaspersky Cisco 1C Mont